Ремонт турбин Ауди (Audi)

Ремонт турбин

Ремонт турбины Ауди в Санкт-Петербурге: Доверьте свой автомобиль Remturbo

Владельцы автомобилей Audi знают, насколько важна надежная работа турбины двигателя внутреннего сгорания. Она отвечает за эффективность и мощность вашего автомобиля. Когда возникают проблемы с турбиной, Remturbo в Санкт-Петербурге готов предложить качественный и профессиональный ремонт.

Что может пойти не так с турбиной Audi?

Особенности ремонта турбин Ауди

Турбина, как и любая другая деталь, подвергается износу и возможным поломкам. Основные причины неисправности включают в себя:

  • Износ подшипников: После длительной эксплуатации подшипники турбины могут изнашиваться, что приводит к повышенному трению и ухудшению производительности.
  • Попадание посторонних частиц: Пыль, масляные отложения и другие посторонние частицы могут попасть в турбину, вызывая ее износ и снижение эффективности.
  • Проблемы с турбинным валом: Деформации или трещины на турбинном валу могут привести к нарушению баланса и, как следствие, к сбоям в работе.
  • Износ турбокомпрессора: Перегрев, недостаток смазки или другие факторы могут вызвать износ турбокомпрессора, снижая общую эффективность.

Наши работы по ремонту турбин Ауди

Зачем выбирать Remturbo для ремонта турбины Ауди в Санкт-Петербурге?

  1. Профессиональные мастера: Наши специалисты обладают богатым опытом в работах по ремонту турбин для автомобилей Ауди. Мы знаем, как важна каждая деталь и как восстановить их работоспособность.
  2. Использование качественных запчастей: Мы используем только качественные запчасти, что гарантирует долгий срок службы и надежную работу вашей турбины.
  3. Современное оборудование: Наша мастерская оборудована передовой техникой Cimat, что позволяет проводить детальную диагностику и качественный ремонт.
  4. Быстрый сервис: Мы понимаем, что ваш Audi важен для вас. Поэтому стараемся провести ремонт турбины в кратчайшие сроки, не затрачивая лишнего времени.
Ремонт турбины Ауди

Процесс ремонта турбины Audi в Remturbo

  • Диагностика: Начинаем с тщательной диагностики, выявляя все неисправности и определяя объем работ.
  • Разборка и очистка: Турбина разбирается, все детали проверяются на износ, очищаются от загрязнений.
  • Замена деталей: При необходимости производится замена изношенных деталей на оригинальные.
  • Сборка и балансировка: Восстанавливаем турбину, балансируем все компоненты для идеальной работы.
  • Тестирование: После ремонта проводим тщательное тестирование, убеждаясь в отличной производительности турбины.

Заказать ремонт турбин Ауди или записаться на диагностику можно:

Позвонив нам по телефону

+7(812)603-44-53

или заказав обратный звонок

Доверьте ремонт турбины своего Audi профессионалам. Rem-turbo в Санкт-Петербурге готов вернуть мощность и эффективность вашему автомобилю. Закажите ремонт уже сегодня!

FAQ (ЧаВо)

Нужно ли балансировать картридж?

Картридж отбалансирован на заводе изготовителе. В коробке лежит балансировочная ведомость, подтверждающая это, а на крыльчатке или гайке можно видеть небольшие «запилы» металла. Однако, мы, когда используем картридж при ремонте, всегда проверяем его дополнительно на стенде на отсутствие утечек масла и остаточный дисбаланс, так как при транспортировке ИНОГДА может быть нарушен баланс.

Какой средний срок службы турбины?

Срок службы турбины в среднем 250 000км. Но это срок может сильно сокращаться при несвоевременном обслуживании мотора, использовании некачественный расходных материалов или работе «на пределе возможностей».

Какой срок службы картриджа?

Текущее технологическое развитие компаний по производству неоригинальных запчастей позволило достичь уровень качества, сопоставимый с заводской турбиной. Таким образом, при своевременном обслуживании двигателя картридж на исправном моторе будет работать столько же сколько и турбина, которая была установлена изначально на конвейере.

В комплекте к картриджу есть прокладки?

В комплект к картриджу идут прокладки исключительно для замены картриджа в турбине. Монтажный комплект прокладок для установки турбины на автомобиль приобретается отдельно.

Бывают ли оригинальные картриджи для турбин?

Конечно, бывают. Но их стоимость многократно выше неоригинала. Таким образом, в России 99% ремонтов турбин делают именно из неоригинальных картриджей, стоимость которых варьируется от 5000 до 15000р в среднем. В то время как оригинальный картридж стоит минимум в три раза больше. Потому они абсолютно не востребованы в России и, если вы видите оригинальный картридж по цене неоригинала, знайте, это точно подделка и в коробке будет лежать все тот же неоригинал.

Как часто надо менять масло в турбированом двигателе?

На легковом автомобиле правильно менять масло каждые 300 часов работы мотора. Зная свою среднюю скорость можно высчитать сколько километров вам удается проехать за это время. Однако, для упрощения расчетов в среднем российскому автомобилисту в смешенном цикле удается проехать 7000-10000км. Помните, лучше поменять масло раньше, чем позднее. Перепробег на старом масле резко сокращает ресурс турбины и двигателя.

Можно ли сразу глушить турбированный двигатель после поездки?

Можно, но не желательно. Обычно после поездки турбина и внутренние ее части сильно раскалены. Температура может доходить до 700 градусов. Масло, которое циркулирует через турбину не только смазывает ее, но и охлаждает. Если сразу заглушить горячий мотор, то масло может «подгорать», закоксовывать каналы и ухудшать смазку турбины в будущем. Даже 3 минуты простоя автомобиля на холостых оборотах снижает температуру турбины и продлевает ее срок службы.

У нового картриджа есть люфт, нормально ли это?

Да, радиальный люфт (вбок) обязательно должен быть. На легковых автомобилях должен быть еле заметный люфт (допуск примерно 0,2 мм), при этом крыльчатка не должна касаться корпусов. Люфт внутрь и наружу (осевой) должен отсутствовать (допуск 0,02 мм). Это необходимо для компенсации температурных расширений при работе турбины и для правильной смазки подшипников, так как они работают в «масляном клину».

Есть вопросы? Оставьте заявку на сайте и мы обязательно перезвоним: