Ремонт турбин Шевроле (Chevrolet)

Ремонт турбин

Профессиональный ремонт турбин для владельцев Chevrolet в Санкт-Петербурге: доверьте свой автомобиль Remturbo!

Если вы владелец автомобиля Chevrolet и столкнулись с проблемами турбины двигателя, то вы понимаете, насколько важно оперативно и качественно устранить неисправности. Remturbo в Санкт-Петербурге предоставляет профессиональные услуги по ремонту турбин для автомобилей Chevrolet. Наша команда экспертов готова помочь вам вернуть мощность и эффективность вашего автомобиля.

Чем занимается Remturbo

Remturbo – это автомастерская, специализирующаяся на ремонте турбин для автомобилей Chevrolet. Наш опыт и профессионализм позволяют нам оперативно выявлять и устранять различные неисправности, восстанавливая работоспособность турбины.

Возможные неисправности турбины Chevrolet:

  • Износ подшипников: Это одна из распространенных причин снижения эффективности турбины. При износе подшипников возникают шумы, вибрации и потеря мощности. Наши специалисты проведут диагностику и заменят подшипники на высококачественные аналоги.
  • Повреждение лопаток компрессора и турбины: Это может произойти из-за внешних воздействий, износа или перегрева. Наша мастерская осуществляет ремонт и замену поврежденных деталей, гарантируя долгий срок службы турбины.
  • Проблемы с регулятором давления наддува: Недостаточное или избыточное давление наддува может привести к снижению производительности двигателя. Remturbo проведет проверку и регулировку регулятора давления.
Ремонт турбин Шевроле

Особенности ремонта турбин Шевроле

Среди владельцев турбированных автомобилей Chevrolet наиболее популярными в ремонте являются следующие артикулы турбин:

  1.  Ремонт турбины Garrett 762463-5002S
    • Автомобиль: Antara 2.0CDTI / Captiva / Chevrolet / Chevrolet Captiva 2.0D / GM / GMC 
    • Кросс номера турбины: 4805337 / 762463-0002 / 762463-0003 / 762463-0004 / 762463-0006 / 8G15300673 / 96440365
    • Частые повреждения: течь масла, повреждения подшипников, повышенный люфт вала, закисание механизма изменяемой геометрии
    • Примерная стоимость ремонта турбины: от 19500р
  2.  Ремонт турбины Garrett 786137-5001S
    • Автомобиль: 2007-2012 Opel / Astra / Chevrolet Cruze Diesel / CHEVROLET MALIBU (V300) 2.0D / Insignia 2.0CDTI / Insignia 2.0L CDTI Ecotec / OPEL / Vauxhall / Vauxhall Zafira
    • Кросс номера турбины: 0860335 / 1104228 / 128178 / 55566448 / 55570748 / 55581063 / 5860381 / 5860560 / 60335 / 786137-0001 / 786137-0003 / 860335 / 860335 / 5860381 / 8G15300794 / 95519811 / JR-794 / MTG1238SL
    • Частые повреждения: течь масла, повреждения подшипников, повышенный люфт вала, закисание механизма изменяемой геометрии
    • Примерная стоимость ремонта турбины: от 19000р
  3.  Ремонт турбины Garrett 781504-5007S
    • Автомобиль: 2007-2012 Opel / Astra / Chevrolet Cruze / OPEL / Vauxhall / Vauxhall Zafira с двигателем 140л.с. A14NET и A14NEL
    • Кросс номера турбины: 25198550 / 25199832 / 25201063 / 55565353 / 55565354 / 55565355 / 55565356 / 55565357 / 55565358 / 55565359 / 55565360 / 55574901 / 781504-0007 / 781504-5004S / 781504-5007S / 853215-5003S / 853215-5004S / 860156 / 860553 / 8G1440MA58 / 95516203 / 95524461 / 95527141 / MTG5196BE / MTG5196SL / QBM042430M
    • Частые повреждения: течь масла, повреждения подшипников, повышенный люфт вала, трещина на коллекторе около перепускной заслонки. Шланг подачи масла проходит рядом с коллектором и имеет свойство закоксовываться, из-за чего возникает недостаточное давление масла и быстрый износ турбины.
    • Примерная стоимость капитального ремонта турбины: от 19000р, а если требуется замена коллектора то от 27000р
  4. Ремонт турбины Mitsubishi  49477-01610
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.2D с двигателем LNQ / Z22D1
    • Кросс номера турбины: 25184399 / 25185863 / 25187704 / 4802162 / 4818934 / 4819131 / 49477-01600 / 49477-01610
    • Частые повреждения: течь масла, повреждения подшипников, повышенный люфт вала, повреждения механизма изменяемой геометрии
    • Примерная стоимость капитального ремонта турбины: от 21000р
  5. Ремонт турбины Mitsubishi  49477-01510
    • Автомобиль: Chevrolet Orlando 2.0D с двигателем Z20D1
    • Кросс номера турбины: 25185864 / 25194653 / 49477-01500
    • Частые повреждения: течь масла, повреждения подшипников, повышенный люфт вала, повреждения механизма изменяемой геометрии
    • Примерная стоимость капитального ремонта турбины: от 21000р

Наши работы по ремонту турбин Шевроле

Процесс ремонта турбины Chevrolet

Диагностика турбин Шевроле

  1. Диагностика: Наши специалисты проведут тщательную диагностику, выявляя все неисправности турбины.
  2. Подробный расчет стоимости ремонта: После диагностики мы предоставим вам подробную оценку стоимости ремонта, включая замену деталей и регулировку.
  3. Профессиональный ремонт: Наша команда опытных механиков использует современное оборудование Cimat и высококачественные запчасти для проведения ремонта.

Гарантия на ремонт: Мы предоставляем гарантию на выполненные работы, что подтверждает надежность и качество наших услуг

Заказать ремонт турбин Шевроле
или записаться на диагностику можно:

Позвонив нам по телефону

+7(812)603-44-53

или заказав обратный звонок

Доверьте ремонт турбины своего Chevrolet профессионалам из Remturbo в Санкт-Петербурге. Мы гарантируем качественный ремонт, оперативное обслуживание и долгосрочную надежность вашего автомобиля. Сделайте заказ прямо сейчас и верните свой Chevrolet к идеальной работе!

FAQ (ЧаВо)

Нужно ли балансировать картридж?

Картридж отбалансирован на заводе изготовителе. В коробке лежит балансировочная ведомость, подтверждающая это, а на крыльчатке или гайке можно видеть небольшие «запилы» металла. Однако, мы, когда используем картридж при ремонте, всегда проверяем его дополнительно на стенде на отсутствие утечек масла и остаточный дисбаланс, так как при транспортировке ИНОГДА может быть нарушен баланс.

Какой средний срок службы турбины?

Срок службы турбины в среднем 250 000км. Но это срок может сильно сокращаться при несвоевременном обслуживании мотора, использовании некачественный расходных материалов или работе «на пределе возможностей».

Какой срок службы картриджа?

Текущее технологическое развитие компаний по производству неоригинальных запчастей позволило достичь уровень качества, сопоставимый с заводской турбиной. Таким образом, при своевременном обслуживании двигателя картридж на исправном моторе будет работать столько же сколько и турбина, которая была установлена изначально на конвейере.

В комплекте к картриджу есть прокладки?

В комплект к картриджу идут прокладки исключительно для замены картриджа в турбине. Монтажный комплект прокладок для установки турбины на автомобиль приобретается отдельно.

Бывают ли оригинальные картриджи для турбин?

Конечно, бывают. Но их стоимость многократно выше неоригинала. Таким образом, в России 99% ремонтов турбин делают именно из неоригинальных картриджей, стоимость которых варьируется от 5000 до 15000р в среднем. В то время как оригинальный картридж стоит минимум в три раза больше. Потому они абсолютно не востребованы в России и, если вы видите оригинальный картридж по цене неоригинала, знайте, это точно подделка и в коробке будет лежать все тот же неоригинал.

Как часто надо менять масло в турбированом двигателе?

На легковом автомобиле правильно менять масло каждые 300 часов работы мотора. Зная свою среднюю скорость можно высчитать сколько километров вам удается проехать за это время. Однако, для упрощения расчетов в среднем российскому автомобилисту в смешенном цикле удается проехать 7000-10000км. Помните, лучше поменять масло раньше, чем позднее. Перепробег на старом масле резко сокращает ресурс турбины и двигателя.

Можно ли сразу глушить турбированный двигатель после поездки?

Можно, но не желательно. Обычно после поездки турбина и внутренние ее части сильно раскалены. Температура может доходить до 700 градусов. Масло, которое циркулирует через турбину не только смазывает ее, но и охлаждает. Если сразу заглушить горячий мотор, то масло может «подгорать», закоксовывать каналы и ухудшать смазку турбины в будущем. Даже 3 минуты простоя автомобиля на холостых оборотах снижает температуру турбины и продлевает ее срок службы.

У нового картриджа есть люфт, нормально ли это?

Да, радиальный люфт (вбок) обязательно должен быть. На легковых автомобилях должен быть еле заметный люфт (допуск примерно 0,2 мм), при этом крыльчатка не должна касаться корпусов. Люфт внутрь и наружу (осевой) должен отсутствовать (допуск 0,02 мм). Это необходимо для компенсации температурных расширений при работе турбины и для правильной смазки подшипников, так как они работают в «масляном клину».

Есть вопросы? Оставьте заявку на сайте и мы обязательно перезвоним: