Ремонт турбин Шевроле (Chevrolet)

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбины Шевроле

Правильная диагностика и замена турбины залог ее долгой работы. Обращайтесь на сервисы которые имеют опыт работы с турбинами!

Компания РемТурбо осуществляет ремонт, настройку и обслуживание турбин на легковые автомобили различных марок. 

Мы ремонтируем турбины популярных марок авто: BMW, Mercedes, AUDI, Mazda, Renault. В работу принимаются автомобили KIA, Land Rover, Volvo, Peugeot и техника прочих производителей.

Весь ремонт производится на высокоточном европейcком оборудовании Cimat

Преимущества ремонта турбины в РемТурбо

Грамотная диагностика

Ведь прежде чем снимать турбину и отвозить ее в ремонт необходимо выяснить действительно ли неисправен турбокомпрессор и почему он вышел из строя.

Квалифицированная замена

Для долгого срока службы турбины надо ее правильно установить. Например, мало кто знает, что перед установкой надо в маслоподающие каналы залить масло.

Скидки на сервис

Скидки на диагностику и ремонт автомобиля при упоминании компании «БР Турбо»

Ремонт под ключ

Все услугу предоставляются по одному адресу. Клиенту нет необходимости отвозить и забирать турбину из ремонта.

Без переплат

Мастерская РемТурбо предоставляет услуги по продаже и ремонту турбины без дополнительных наценок, так как получает запчасти для ремонта напрямую на заводах – Borg Warner, Jrone, E&E Turbo, SL Turbo

Гарантия

На все работы произведенные в компании РемТурбо предоставляется гарантия от 6 месяцев. 

Особенности ремонта турбин Шевроле

Текст с ключевыми словами о особенностях строения и работы турбин (если их нет, то обычное описание устройства и работы).

Мы рассказываем о особенностях именно вашей модели автомобиля в нашем блоге.

 

Наши работы по ремонту турбин Шевроле

Диагностика турбин Шевроле и анализ неисправностей

Диагностика турбин Шевроле

Еще раз другими словами рассказываем о оборудовании компании и как вы работаете. Используем ключевые слова из заголовка секции и списки.

Ремонт турбин

Заказать ремонт турбин Шевроле
или записаться на диагностику можно:

Позвонив нам по телефону

+7(812)603-44-53

или заказав обратный звонок

FAQ (ЧаВо)

Нужно ли балансировать картридж?

Картридж отбалансирован на заводе изготовителе. В коробке лежит балансировочная ведомость, подтверждающая это, а на крыльчатке или гайке можно видеть небольшие «запилы» металла. Однако, мы, когда используем картридж при ремонте, всегда проверяем его дополнительно на стенде на отсутствие утечек масла и остаточный дисбаланс, так как при транспортировке ИНОГДА может быть нарушен баланс.

Какой средний срок службы турбины?

Срок службы турбины в среднем 250 000км. Но это срок может сильно сокращаться при несвоевременном обслуживании мотора, использовании некачественный расходных материалов или работе «на пределе возможностей».

Какой срок службы картриджа?

Текущее технологическое развитие компаний по производству неоригинальных запчастей позволило достичь уровень качества, сопоставимый с заводской турбиной. Таким образом, при своевременном обслуживании двигателя картридж на исправном моторе будет работать столько же сколько и турбина, которая была установлена изначально на конвейере.

В комплекте к картриджу есть прокладки?

В комплект к картриджу идут прокладки исключительно для замены картриджа в турбине. Монтажный комплект прокладок для установки турбины на автомобиль приобретается отдельно.

Бывают ли оригинальные картриджи для турбин?

Конечно, бывают. Но их стоимость многократно выше неоригинала. Таким образом, в России 99% ремонтов турбин делают именно из неоригинальных картриджей, стоимость которых варьируется от 5000 до 15000р в среднем. В то время как оригинальный картридж стоит минимум в три раза больше. Потому они абсолютно не востребованы в России и, если вы видите оригинальный картридж по цене неоригинала, знайте, это точно подделка и в коробке будет лежать все тот же неоригинал.

Как часто надо менять масло в турбированом двигателе?

На легковом автомобиле правильно менять масло каждые 300 часов работы мотора. Зная свою среднюю скорость можно высчитать сколько километров вам удается проехать за это время. Однако, для упрощения расчетов в среднем российскому автомобилисту в смешенном цикле удается проехать 7000-10000км. Помните, лучше поменять масло раньше, чем позднее. Перепробег на старом масле резко сокращает ресурс турбины и двигателя.

Можно ли сразу глушить турбированный двигатель после поездки?

Можно, но не желательно. Обычно после поездки турбина и внутренние ее части сильно раскалены. Температура может доходить до 700 градусов. Масло, которое циркулирует через турбину не только смазывает ее, но и охлаждает. Если сразу заглушить горячий мотор, то масло может «подгорать», закоксовывать каналы и ухудшать смазку турбины в будущем. Даже 3 минуты простоя автомобиля на холостых оборотах снижает температуру турбины и продлевает ее срок службы.

У нового картриджа есть люфт, нормально ли это?

Да, радиальный люфт (вбок) обязательно должен быть. На легковых автомобилях должен быть еле заметный люфт (допуск примерно 0,2 мм), при этом крыльчатка не должна касаться корпусов. Люфт внутрь и наружу (осевой) должен отсутствовать (допуск 0,02 мм). Это необходимо для компенсации температурных расширений при работе турбины и для правильной смазки подшипников, так как они работают в «масляном клину».

Есть вопросы? Оставьте заявку на сайте и мы обязательно перезвоним: