Ремонт вакуумных клапанов турбины

Ремонт вакуумных клапанов турбины в Санкт-Петербурге | Ремтурбо 8 (812) 603-44-53

Услуги по ремонту вакуумных клапанов от 1000 рублей

Для регулировки и качественного ремонта вакуумных клапанов лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Наши мастера проведут первичную диагностику всей вакуумной системы управления турбиной и каждой ее детали, грамотно осуществят демонтаж, разборку, ремонт/замену клапана, и по завершении основных работ протестируют ее работоспособность.

Вакуумный клапан турбины – это приспособление для сброса излишних выхлопных газов. С помощью данного устройства поддерживается оптимальное давление среды. Клапан также вращается в турбине за счет энергии отработанных газов. Во время вращения клапан приводит в работу колесо компрессора, которое повышает давление во впускном коллекторе.

Вакуумный актуатор

Как контролировать уровень давления?

Когда водитель автомобиля отбрасывает газ, поступление воздуха в двигатель снижается, вследствие чего давление в системе повышается. Это чревато повреждением целостности турбины и разрывом трубы. Турбина может поменять направление движения или полностью остановиться. При этом разрушаются подшипники, крепления и вал турбокомпрессора.

Производители автомобилей нашли различные способы решения этой проблемы. Самый распространенный вариант – установка перепускного клапана, который при достижении определенного давления выводит излишек газов.

Вакуумный клапан оснащен специальной заслонкой. Она закрывает трубки на период достижения нужного давления. Некоторые специалисты сравнивают принцип работы заслонки с обычной дверью – она также имеет положение “открыто”, “закрыто”, а также промежуточное положение. Заслонка соединена с рычажком активатора.

Регулировка клапана

Если рычаг при отсоединении от тяги не двигается свободно, значит имеет смысл регулировка вакуумного клапана. Длина тяги активатора может регулироваться – при затягивании конца тяга укорачивается, а при расслаблении удлиняется.

Вакуумный клапан закрыт когда тяга короткая. Активатору требуется повышенное давление для открытия клапана. Это приводит к повышению давления и быстрому вращению турбины, вследствие чего клапан не открывается быстро как прежде. В таком случае нужно ослабить тягу для предотвращения чрезмерного износа детали.

При выходе клапана из строя следует как можно быстрее установить новый клапан. Нерегулируемое давление в трубах может быстро привести к серьезным поломкам турбины, ремонт которой обойдется дороже.

Где провести замену клапана турбины?

Заменить вакуумный клапан турбины в Санкт-Петербурге предлагает компания Ремтурбо. Наши мастера имеют большой опыт работы, во время которого сталкивались со сложными случаями. Сегодня для них нет неразрешимых проблем.

Ремтурбо находится в городе Санкт-Петербург, где количество автомобилей приближается к полутора миллионов. Именно поэтому каждый год к нам обращаются тысячи клиентов. Мы с вниманием  относимся к каждому случаю и проводим ремонт максимально высокого качества. Клиентами компании становятся как частные лица, так и различные предприятия.

Ремтурбо предлагает приемлемые условия ремонта, которые учитывают пожелания заказчика и его бюджетные возможности. Предоставляем различные варианты запчастей для любого бюджета.Замена вакуумного клапана турбины в Санкт-Петербургедля наших мастеров это обычная процедура,  отточенная до автоматизма.

Почему выбирают нас?

  • Мы производим диагностику и ремонт сломанного турбокомпрессора в присутствии клиента;
  • Наличие собственного склада позволяет быстро подобрать новую деталь без длительного ожидания;
  • Ремонт проводится строго в установленное время;
  • Мы уверенны в качестве производимых нами работ, поэтому даём на них годовую гарантию;
  • Наши сотрудники – опытные профессионалы, которые уже отремонтировали тысячи автомобилей и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Все работы производятся на высокоточном и современном оборудовании. Оно позволяет точно настраивать турбокомпрессор по параметрам, близким к заводским. Это повышает эффективность и длительность работы восстановленного устройства, а также общую динамику автомобиля.