Ремонт турбин дизельных двигателей в СПб
Ваш автомобиль укомплектован турбодизелем? Со временем вы наверняка столкнётесь с ремонтом турбины дизельного двигателя, плановым или аварийным. Её средний ресурс немногим меньше, чем у бензиновых ДВС, и составляет 150-250 тыс.км. Зачастую эти цифры будут значительно меньшими вследствие грубых нарушений правил эксплуатации турбокомпрессоров или рекомендаций их производителей, проявляющихся в:
- использовании некачественного масла или несвоевременной его замены;
- засоре каналов масла;
- высоких оборотах в начале движения авто при непрогретом двигателе;
- остановке горячего двигателя без выдержки на холостом ходу.
Всё выше перечисленное является причинами преждевременного выхода из строя дорогостоящих и сложных узлов на автомобилях. Об этом «напомнят» водителям такие признаки, как ухудшение динамики авто, появление нехарактерного цвета дыма или посторонних шумов из-под капота, и др.
Вне всяких сомнений – покупка новых турбин окажется намного дороже, чем ремонт сломанных или «подуставших» агрегатов. Перед принятием кардинального решения рекомендуем вам обратиться в компанию «РемТурбо», специализация которой связана с диагностикой и ремонтом всех типов турбин.
Особенности эксплуатации и ремонта турбин дизельных ДВС
Особой сложностью такое устройство как дизельная турбина не отличается: установленный на подшипниках вал с насаженными крыльчатками, а также улитки из чугуна и сплава алюминия. Однако, для изготовления таких турбин важны соблюдение высокой точности литья и минимальных допусков для устанавливаемых деталей.
Работа дизельных турбин происходит на более низких, чем у бензиновых, оборотах. И температура воздействующих на крыльчатку выхлопных газов также меньше, чем у бензиновых. Однако в работе дизельных турбокомпрессоров есть нюансы, которых нет в бензиновых. В основном, это наличие сажи в составе выхлопных газов. Она забивает полости улиток и механизмы изменяемой геометрии. Появляется «подклинивание» картриджа и ухудшение работы агрегата. Кроме этого, вследствие активной работы двигателя изнашиваются гнёзда уплотнительных колец и постели под подшипниками.
Для изучения состояния турбины мастера «РемТурбо» её демонтируют, разбирают, очищают и диагностируют на предмет:
- наличия люфтов вала с крыльчатками;
- оценки состояния крыльчаток и уплотнительных колец.
Изучив результаты измерений, мастера подбирают ремкомплект уплотнительных колец и подшипников. После предварительной балансировки картриджа в сборе и окончательной балансировки собранного турбоагрегата на специальном стенде клиент получает отремонтированную турбину с характеристиками новой.
Компания «РемТурбо» – это высочайший уровень обслуживания и ремонта дизельных турбин в Санкт-Петербурге по доступным ценам! Обращайтесь!
Стоимость ремонта дизельной турбины турбины от 6000 руб.