Стоимость ремонта турбины определяет сложность поломки и стоимость заменяемых при ремонте деталей. Примерная стоимость ремонта определяется после диагностики турбокомпрессора. Ремонт турбокомпрессора делится на два вида, точнее на две категории ремонта.
СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Первая категория – стандартный ремонт турбокомпрессора. Стандартный ремонт турбины выполняется при износе втулок, прокладок, колец и других мелких деталей. При ремонте используется новый ремкомплект (ремкомплект) турбокомпрессора, все детали заменяются из подходящего ремкомплекта для данной турбины. Вал и колесо, пока они в хорошем состоянии, не подлежат замене.
Ход работ, действия выполняемые при стандартном ремонте турбокомпрессора:
- Корпус турбокомпрессора снимается;
- Перебраны все механизмы турбокомпрессора;
- Детали турбокомпрессора помещаются в моечное устройство и промываются специальными химикатами. Очистная камера очистительного устройства удаляет загрязнения в виде нагара, ржавчины, копоти, кокса, горелого масла и других загрязнений, являющихся продуктом работы двигателя внутреннего сгорания;
- Поверхности корпуса турбокомпрессора в спецтехнике подвергаются холодной абразивной обработке с использованием абразивного порошка;
- Корпус и детали турбокомпрессора повторно промываются в химическом растворе;
- На специальном оборудовании помогают балансировать ротор (вал турбокомпрессора);
- Собирается сердцевина (турбокартридж) турбокомпрессора, в которую вмонтированы качественные детали нового ремкомплекта (втулки, кольца и т.п.);
- Балансировка патрона турбокомпрессора производится на специальном балансировочном оборудовании;
- Полная сборка турбокомпрессора;
- Работы по ремонту турбокомпрессора завершаются окончательной проверкой его работы, проводятся окончательные испытания и замеры характеристик.
ПОЛНЫЙ (КАПИТАЛЬНЫЙ) РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Вторая категория ремонта – полная переборка турбокомпрессора. Полный ремонт турбины производится при сильном износе ротора (вала и колеса). Работы по полному ремонту турбокомпрессора аналогичны стандартному ремонту, за исключением замены неисправного ротора, изношенного вала и колеса. Выполняя полный ремонт турбокомпрессора, можно заменить весь картридж (сердцевину турбокомпрессора) целиком или заменить его отдельные части.
Действия, ход работ при капитальном ремонте турбокомпрессора:
- Разбирается корпус турбокомпрессора;
- Все механизмы турбокомпрессора демонтируются;
- На специальном оборудовании с помощью химических средств производится очистка деталей. Нагар, ржавчина, сажа, кокс и другие загрязнения, типичные для турбокомпрессора, удаляются;
- Холодно-абразивной обработкой очищается поверхность корпуса турбокомпрессора;
- В камере очистки компоненты турбокомпрессора повторно очищаются химическими веществами;
- Патрон (сердечник) турбокомпрессора состоит из нового, предварительно отбалансированного вала, корпуса подшипника, втулок, колец и других деталей. Как и при стандартном ремонте, при сборке также используется новый ремкомплект турбокомпрессора. В случае если корпус подшипника имеет повреждения, производится полная замена картриджа на новый. Это позволяет ускорить ремонт и сэкономить деньги.
- Собранный картридж помещается в специальное балансировочное оборудование, где балансируется с параметрами, заданными для текущей турбины;
- Турбокомпрессор полностью собран;
- Завершение работ по полному ремонту, проверка работоспособности турбокомпрессора, выполнение всех испытаний на пригодность турбокомпрессора к эксплуатации.
Телефон: +7 (931) 961-51-61
Поддержка: ap@brturbo.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46Б, офис 112